Правила применения рекомендательных технологий на сайте



Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий на всех страницах данного сайта. Владельцем сайта является ООО «Соробан» (далее – «Владелец»).

При необходимости передачи Владельцу юридически значимых сообщений, необходимо направить ему письмо по адресу: 620012, г. Екатеринбург, ул. Культуры/Орджоникидзе, строение 2/1, помещ.138.

Под рекомендательными технологиями здесь и далее понимаются информационные технологии предоставления информации, основанные на сборе, систематизации и анализе сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Владелец не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.

Для алгоритмических вычислений и машинного обучения Владелец использует следующие полученные от Пользователей Сайта данные:
  • данные о любых действиях и запросах Пользователя на Сайте;
  • идентификатор Пользователя, присваиваемый сайтом;
  • идентификатор региона;
  • посещенные страницы и их количество;
  • идентификатор заказа;
  • идентификатор товара;
  • дата совершения заказа;
  • цена заказа;
  • размер скидки в заказе;
  • сумма бонусов по программе лояльности в профиле и применение их в заказе;
  • состав и количество товаров в заказе.

Рекомендательные технологии, используемые на Сайте, подбирают и предоставляют Пользователям Сайта информацию о товарах, которыми интересовался Пользователь при посещении Сайта, т.е. предоставляют рекомендации. Рекомендации помогают Пользователям Сайта быстрее найти товары, их аналоги среди всего ассортимента сайта.

Рекомендации могут формироваться следующими способами (подходами):

Подбор аналогичных и сопутствующих товаров. Алгоритмы анализируют свойства товаров, заинтересовавших Пользователя: категория, МНН, производитель и т.д. По данным признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать. Например, если Пользователь искал на Сайте гель для душа, в рекомендациях появятся другие товары ванны и душа.

Рекомендации популярных товаров подбираются на основе анализа взаимодействия всех Пользователей с товарами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос. Алгоритм порекомендует то, что нравится большинству других Пользователей.

Рекомендации могут формироваться как под определённого Пользователя Сайта, так и для нескольких Пользователей со схожим поведением, интересами. Для активации рекомендаций не требуется делать никаких специальных действий.

Обученные и настроенные рекомендательные алгоритмы могут показывать Пользователю подборки продуктов в любой точке контакта: на Сайте, в email-рассылках, мобильном приложении, пуш-коммуникациях, смс-рассылках.

Применение рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает Пользователя приобрести тот или иной товар и не препятствует поиску иных товаров.